Ferrari представила брутальный гиперкар SF90 Stradale

Ferrari официально представила свой первый подключаемый гибрид, носящий громкое имя SF90 Stradale.

SF90 Stradale — серийный суперкар, посвященный 90-летию Scuderia Ferrari и прочной связи между гоночными автомобилями и дорогой.

Конечно, главная новость — это драйв. Он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 769 л.с. и крутящий момент 800 Нм. Он подключен к гибридной системе, в которую входят три электродвигателя. Один из двигателей расположен между V8-полюсным двигателем и новой 8-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, а два других — на передней оси.

Электродвигатели питаются от литий-ионного аккумулятора емкостью 7,9 кВтч и вырабатывают общую мощность 217 л.с. Это дает SF90 Stradale полный привод мощностью 986 л.с.

Что касается производительности, суперкар может разгоняться от 0 до 100 км / ч. за 2,5 секунды и до 200 за 6,7 секунды. SF90 в конечном итоге достигнет максимальной скорости 340 км / ч. Кроме того, только на электричестве модель может проехать 25 км — в основном с передним приводом.

Подключаемые гибриды не известны своей легкостью, но SF90 Stradale достигает весов в 1561 кг. Это дает модели «рекордное соотношение веса и мощности» 1,57 кг / л.с.

Феррари признает, что поддержание веса является «проблемой», поскольку гибридная система добавляет автомобилю 270 кг. Однако им удается добиться этого за счет использования многокомпонентного купе и шасси. Эти компоненты изготовлены из ряда легких материалов, включая углеродные и алюминиевые сплавы. Изменения в шасси не только снижают вес, но и увеличивают жесткость на изгиб на 20% и прочность на скручивание на 40% по сравнению с предыдущими платформами.

Придерживаясь темы презентации, у SF90 Stradale есть селектор Manettino на рулевом колесе. Это позволяет водителям выбирать между четырьмя различными режимами работы привода.

eDrive — это вышеупомянутый электрический режим, который позволяет автомобилю бесшумно передвигаться по городу. С другой стороны, гибридный режим является настройкой по умолчанию и оптимизирует общую эффективность привода. В режиме производительности двигатель постоянно поддерживается, поэтому «мощность мгновенная и доступна при необходимости». Наконец, режим Qualify позволяет полностью раскрыть потенциал автомобиля, поскольку он дает преимущество в производительности по сравнению с зарядкой аккумулятора и позволяет электродвигателям развивать максимальную мощность.

Инженеры также разрабатывают новую электронную систему управления, контролирующую динамику. Он включает в себя электрическую систему контроля тяги, которая «оптимально регулирует крутящий момент — как от двигателя, так и от электродвигателей — распределяя его на отдельные колеса для соответствия требованиям движения и тяги».

С точки зрения дизайна автомобиль представлен как «радикальная эволюция» спортивных автомобилей, произведенных за последние 20 лет. Форма сразу узнаваема, так как в модели используются тонкие светодиодные фары Matrix, наклонное лобовое стекло и более тонкие передние стойки. Модель также имеет аэродинамические пороги, боковые проемы и радикальную заднюю часть. Он имеет гигантский диффузор, двойную выхлопную систему и круглые задние фонари.

Не всем понравится задняя часть автомобиля, но ее дизайн нацелен на аэродинамику и прижимную силу. Как пояснил Ferrari, капот разделен на две части. Нижняя часть — с третьим стоп-сигналом — фиксированная, другая — «мобильная».

В городских условиях две секции крышки совмещены. В условиях сильного сжатия (таких как поворот, торможение или резкое изменение направления) движущийся элемент опускается парой электрических приводов, изменяя аэродинамику и создавая дополнительную силу сжатия.

Ferrari заявляет, что автомобиль развивает 390 кг при скорости 250 км / ч. Компания называет это новым эталоном для высокопроизводительных дорожных автомобилей.

Футуристический дизайн продолжается и в салоне. Кабина вдохновлена ​​гоночными автомобилями, а массивная 16-дюймовая цифровая панель показывает все, что вам нужно. В центре установлен тахометр, а сбоку расположены дисплеи для навигации и развлечений.

Рулевое колесо 3-спицевое с плоским днищем и новыми сенсорными кнопками, обеспечивающими легкий доступ к часто используемым функциям, таким как кондиционер. Модель также имеет проекционный дисплей и второй дисплей для пассажиров.