Автоматизация ресторанного бизнеса
В настоящее время практически все виды учета автоматизированы. Не остался в стороне и ресторанный бизнес. Это необходимо для усиления контроля над финансами, а также для ускорения обслуживания клиентов, повышения качества обслуживания. Стоит отметить, что автоматизация ресторана состоит из двух частей: программной и аппаратной. Существует несколько видов данных продуктов, каждый владелец выбирает наиболее подходящий своему заведению.
Программное обеспечение
Все представленные на сегодня автоматизированные комплексы имеют схожий функционал. Их основное направление — высокая скорость обслуживания за счет сокращения времени на оформление заказа. Кроме того с помощью программного продукта осуществляется работа с магнитными картами, ведется статистика продаж, перемещения продуктов и так далее.
Аппаратная составляющая
В основу данной части входят рабочие станции, представляющие единую сеть. Обычно они устанавливаются в местах продаж, приема или ввода заказов. Ими пользуются бармены, официанты, кассиры. Кроме того, подобные рабочие станции заменяют кассовые аппараты.
Стоит отметить, что имеется еще одно звено в автоматизации ресторанов, с помощью которого осуществляется контроль за перемещением продуктов, готовых блюд и полуфабрикатов. Подводя итог всему вышесказанному становятся очевидны такие достоинства автоматизации ресторанов, как исключение ошибок при принятии и выдаче заказов, а также то, что владелец заведения может контролировать лично все процессы, отслеживая их на любом этапе.
Leave a reply