Особенности электронной отчетности
На данный момент можно избежать стояния в многочасовых очередях в ИФНС. Жизнь бухгалтера стала значительно проще, специалист может экономить время и нервы, используя различные профильные программы, например тензор электронная отчетность. Ведь сколько раз были ситуации, когда человек подходил к окошку после длительного ожидания и выяснял, что в документах допущены ошибки. Вышеприведенные программы помогут вам исключить такие ситуации.
Достоинства электронной отчетности
Под рукой у специалиста теперь всегда будут актуальные формы, таким образом, вы не сдадите отчет на устаревшем бланке. Помимо этого нет необходимости ожидать, пока директор подпишет документы, а при наличии ошибок их можно моментально исправить.
Сегодня для владельцев крупного бизнеса не существует выбора, использовать такую отчетность или нет. Организации, штат которых превышает сто человек, обязаны применять исключительно электронные документы. В Пенсионный фонд и органы соцстрахования таким способом отправляют бумаги фирмы, численность сотрудников в которых превышает пятьдесят человек. При этом ожидается снижение этого показателя до 25. Помимо этого, подобный выбор обязаны делать все налогоплательщики, отчитывающиеся по общей системе.
Чтобы сдать такую отчетность, необходимо иметь компьютер, подсоединенный к сети. После того, как выбран центр для удостоверения, получается ключ ЭЦП. Требуется вызвать специалиста, который установит на вашу технику необходимое программное обеспечение. Затем пользователь может начинать работать в системе. Чтобы освоить все тонкости процесса, можно обратиться в удостоверяющий центр, сотрудники которого обучат использованию программы.
Leave a reply