Агентство АСИ

Как узнать мнение клиентов о своём бизнесе

Многие бизнесмены на протяжении своей работы не раз задумывались о мнении клиентов о своих продуктах, услугах, сервисе и прочем. Что на самом деле говорит потребитель твоего товара? Отзывы под товарами не дают конструктивную критику товарам и услугам, поскольку потребитель выражает своё мнение о товаре через собственные вкусы. Более правильную критику могут дать эксперты, чем занимается ревизоры. Однако владельцы малого и среднего бизнеса не любят службы ревизии. При этом узнать нужное мнение о продукте требуется.

В таком случае вам может помочь компания, занимающаяся поиском социальной информации. Помимо маркетинга и вычисления общего мнения среди голосов потребителей, агентство АСИ занимается электоральными исследованиями, в которых выясняет отношение народа к власти, её деятельности, планах и многом другом, что связано с политикой.

Но главное направление агентства – маркетинг, поскольку экономика гораздо больше нуждается во мнении людей. На основе его многие компании улучшают качество своих услуг, заостряют внимание на проблемных моментов, больше не совершают текущих ошибок. Продукт становится качественнее, а услуги выходят на новый уровень комфорта и скорости выполнения.

Агентство социальной информации

Данные агентства появились относительно недавно. Зародились они в Восточной Азии и начала разрастаться по другим странам. Бизнесмены видели как компании собирали и структурировали полученную от потенциального клиента информацию. На её основе владельцы малых и крупных компаний делали выводы, которые в дальнейшем повысили качество продукции, а за ним рост ВВП.

Данное АСИ помогает владельцам фирм и производств в работе с клиентом. Чтобы наладить производство, следует знать, что от вас хочет потребитель. АСИ помогло уже более 500 обратившимся ИП и ООО. Чтобы получить помощь, достаточно подать заявку на сайте агентства социальной информации. В течение дня с заказчиком свяжется менеджер компании, с которым будет обрабатываться заказ. Клиент может полностью описать свою проблему для быстрого её решения. Следующим шагом будет подключение агентов, которые будут создавать опросники на широкую аудиторию. Люди будут высказывать своё мнение касаемо компании, её продукта или услуг.

Полученная информация анализируется социологами, которые выявляют сильные и слабые стороны компании. Заказчик не только укрепит свой бизнес, но и сможет собой вытеснить из сферы большинство конкурентов. АСИ помогает закрепиться заказчику на рынке уже через месяц работы с ним.