Баланс ВДИК 2020: Худший год автомобиля после слияния

Президент Ассоциации международных производителей автомобилей (VDIK) Рейнхард Цирпельна в ходе ежегодной дискуссии в этом году рассмотрел автомобильный 2020 и дал прогноз на 2021 год.

Автомобильные рынки столкнулись с беспрецедентным спадом из-за коронной пандемии. При этом прорыв в электромобильности произошел в 2020 благодаря государственному финансированию.

Райнхард Цирпель: «Что касается автомобильного рынка Германии, мы ожидаем спада на 20 процентов до примерно 2,9 миллиона новых регистраций в 2020. Это означает, что будет зарегистрировано на 700 000 автомобилей меньше, чем в 2019 году. Мы ожидали снижения максимум на 250 000 единиц. Рынок таким образом, достигнет самого низкого уровня в 2020 году. Поразительны очень разные события в первой половине года, с резким падением на 35% за первые шесть месяцев. С июля по декабрь было зарегистрировано чуть менее 1,7 миллиона человек».

Импортеры негерманских автомобилей также продали меньше автомобилей в 2020 году. Члены VDIK продадут около 1,16 миллиона автомобилей к концу года, что более чем на 200 000 автомобилей меньше, чем в 2019 году, но все же их доля на рынке впервые увеличится до более 40 процентов. Четыреста новых автомобилей в Германии имеют знак международного бренда. В основном это связано со сделками с клиентами-физическими лицами, так как их доля в продажах участников ВДИК в 2020 составит более 50 процентов.

Что касается автопарка и частных клиентов, Цирпель сказал: «Различные каналы продаж развивались по-разному в течение года. Бизнес розничных клиентов упал на 36% больше, чем общий рынок в первой половине года. Рост на восемь процентов».

По оценкам, спад составит около 15% за год в целом, и поэтому он развивается лучше, чем рынок в целом. С другой стороны, число новых регистраций от клиентов автопарка снизилось на минус 26%, однако восстановление к концу года будет слабым. В целом за год эта часть бизнеса сократится на 17 процентов ».

По данным VDIK, для всех других секторов, таких как торговля автомобилями, автомобилестроение и прокат автомобилей, падение в целом было выше, на минус 32 процента.

С начала июня федеральное правительство удвоило субсидию на новые зарегистрированные электромобили. Вместе с долей производителя субсидия теперь может достигать 9000 евро. Этот шаг также был предложен ВДИК.

Автомобильная промышленность ожидает, что в 2020 будет зарегистрировано более 350 000 электромобилей, гибридов и автомобилей на топливных элементах. Рост по сравнению с 2019 годом составляет колоссальные 220 процентов. Их доля на общем рынке увеличилась с чуть менее трех процентов в предыдущем году до двенадцати процентов.

По словам Райнхарда Цирпеля, 2020 станет годом прорыва электромобильности в Германии. К концу года необходимо зарегистрировать более 170 000 полностью электрических автомобилей и более 180 000 гибридных автомобилей.

https://autoinstruction.ru/Mercedes — инструкции по ремонту немецких автомобилей Мерседес.