Что надо знать о передаче бухгалтерии на аутсорсинг?

Чем бы ни занималось предприятие, оно обязано вести бухгалтерский учет всех операций для того, чтобы отчитываться перед контролирующими органами и контролировать оборот денежных средств и материальных ценностей. Однако далеко не всегда выгодно нанимать в штат бухгалтера или даже формировать целый отдел, ведь бухгалтерские услуги в Москве сегодня доступны как никогда.

В чем преимущества бухгалтерского аутсорсинга?

Содержание отдела бухгалтерии на предприятии означает большие траты на выплату заработной платы специалистов. При этом руководитель должен постоянно контролировать работу бухгалтеров и думать, что делать в тех случаях, когда специалист заболеет, уйдет в отпуск или даже уволится. А если бухгалтер допустит ошибку в отчетности или несвоевременно ее сдаст в налоговую службу, то компании придется платить штрафы. Учитывая подобные риски, неудивительно, что все больше предприятий передают ведение бухгалтерии аутсорсинговым компаниям.

Считается, что бухгалтерский аутсорсинг идеально подходит малому и среднему бизнесу из-за того, что:

  • вести бухгалтерский и налоговый учет будут специалисты высокой квалификации, которые несут ответственность за свою работу;
  • можно оптимизировать организационную структуру и снизить расходы на заработную плату;
  • происходит экономия на бухгалтерских программах и административных расходах;
  • учет будет вестись беспрерывно и руководству не нужно думать о том, что делать в случае болезни или увольнения бухгалтера.

Руководство компании получает круглосуточный доступ к бухгалтерии, а также может удаленно управлять банковскими счетами и разными программами. При этом существенно экономится время управляющего, ведь ежегодные сверки с налоговой службой, сдача отчетности, начисление заработной платы и другие обязанности берут на себя специалисты аутсорсинговой компании.

Одним словом, существует немало преимуществ передачи бухгалтерии на аутсорсинг. А для того чтобы выбрать подходящую аутсорсинговую компанию, нужно спросить о расценках, узнать о том, какая программа будет использоваться для ведения бухгалтерии, как будет обеспечиваться сервисное обслуживание и защита конфиденциальной информации.