Грамотная SMM-стратегия

Итак, вы приняли решение заняться продвижением своего товара, услуги либо просто сайта в социальных сетях, применяя SMM-стратегию. В этом случае нужно обратить свое внимание на принципы и правила SMM — стратегии.
— Оценка аудитории. Прежде, чем выбрать социальную сеть, следует изучить целевую аудиторию. Выбирайте только те соцсети, где больше представителей вашей аудитории. Входить сразу во все сообщества в соцсетях не стоит — лишняя трата времени. Лучше выбрать одну либо две площадки и постараться привлечь ваших подписчиков. Про помощь в конкурсах помощь в голосовании вы сможете найти на nakrutka-konkursov.ru.
— Заимствование контента. Это не означает, что нужно заниматься копипастом. Речь идет о размещении гиперссылки в своих аккаунтах соцсетей чужих материалов, с обязательными своими комментариями. Конечно, нужно помнить и о собственных постах.
— Правильное планирование. Чтобы организовать работу в социальных сетях, необходимо проявить усидчивость, креативность, внимательность, оперативность, умение анализировать. Это достаточно сложно и требует долгого и упорного труда. У большинства компаний, спустя некоторое время, не хватает ни времени, ни сил. Чтобы этого не случилось, необходимо обязательное планирование времени и действий на год либо на полгода. Чем подробнее и понятнее будет план, тем легче будет придерживаться его и выполнять.
— Проявляйте интерес в общении. Пользователям не нравится, когда в разговоре не учитывают их мнение. Поэтому старайтесь больше дискутировать, давать ответы на комментарии в развернутом виде, проявлять интерес к мнению пользователей. В тоже время, оставайтесь всегда понятными для пользователей. В том случае, если вы призываете к действию, делайте это предельно ясно и максимально четко.
— Не забывайте о сетевом этикете. Отвечать на вопросы пользователей следует как можно быстрей максимум до двух дней. В случае негативных комментариев тем более затягивать не стоит, иначе это может негативно отразиться на вашей репутации и привести к нежелательным конфликтам.
— Распределяйте время правильно. Не стоит выдавать подписчикам всю информацию сразу же и за один раз. Если подписчик будет получать большое количество сообщений, которые будут засорять ленту, быстрее всего, он покинет сообщество. Для эффективной работы в социальных сетях нужно контролировать свое время, а для этого необходимо следующее:
Подсчитать общее время, потраченное на работу в соцсетях за одну неделю.
Подсчитать время, потраченное на активные действия. Это время на составление материалов, анализ данных, время на ответы и т. д.
Оценка потраченного времени. То есть насколько максимально правильно вы распределили свое время.
— Ставьте правильные задачи. Компании, которые занимаются SMM-продвижением, применяют следующие основные принципы. Используют соцсети для изучения аудитории, а также понимания интернет-пользователей, которые посещают их сайты.
Используют соцсети, чтобы повысить узнаваемость бренда.
Поиск адвокатов бренда, которые помогают укреплять имидж и репутацию организации в социальных сетях.
Организация клиентской поддержки.