Изготовление рекламы на транспорте

Ежедневно миллионы людей передвигаются на общественном транспорте. В связи с этим все большую популярность набирает изготовление рекламы на транспорте. Особенностью данного вида рекламы является то, что его замечают не только пассажиры, но и большое количество пешеходов и владельцев личного автотранспорта. По исследованиям известных маркетинговых компаний, информация со средств наружный рекламы откладывается у 70% увидевших. Тогда как реклама по радио и телевидению, остается в памяти менее чем у 20% опрошенных.

Особой популярностью в сфере маркетинга пользуются маршрутные такси, автобусы и троллейбусы. Яркие и динамичные изображение не приедаются, благодаря постоянному изменению своего местоположения. Так же многие изображения положительным образом влияют на внешний вид транспорта, делая его оживленным и заметным для пешеходов.

Преимущества транзитной рекламы:

  • Широкий охват аудитории. Большинство людей ежедневно выходит на улицу и в любом случает обращает внимание на яркие изображения на автобусах и троллейбусах.
  • Большое количество показов. Общественный транспорт курсирует по городу по определенном маршруту, и в течение дня он может повторяться несколько десятков раз. Это помогает информации прочно отложиться в памяти потенциальных покупателей.
  • Невысокая скорость движения автотранспорта помогает тщательно изучить рекламу.
  • Большая поверхность для нанесения изображения или текста.
  • Долгий срок службы. Благодаря использованию инновационных промышленных технологий, картинка сохраняет цвет и яркость на протяжении долгого времени.
  • Доступность потребителям около 18 часов в сутки. На протяжении всего светового дня.
  • Подходит, как для новых компаний, так и для давно известных на рынке. Новичкам помогает презентовать новинки продукции для большего количества потребителей.
  • Возможность выбора целевой аудитории. Для маршрутов центральной части города и элитных районов, можно выбрать продукцию дорогостоящих брендов и производителей. Для спальных районов подойдет продукция средней ценовой категории.
  • Транзитная реклама отличается ненавязчивым и не агрессивным подходом. Носит информационный характер.
  • При обращении в специализированную маркетинговую компанию, заказчику нет необходимости договариваться с владельцем транспортного средства, все нюансы правового регулирования лежат на выбранной компании.
  • Стоимость размещение рекламы на транспорте продолжает оставаться одной из самых доступных. Аренда билбордов и видеощитов стоит значительно дороже.

Для того чтобы заказать транзитную рекламу необходимо обратиться в специализированное агентство, которое поможет определиться с основной идеей и способом выполнения проекта.