Об особенностях восстановления бухгалтерских услуг

Обязанность компаний осуществлять налоговый и бухгалтерский учет прописана в законодательстве РФ. На основании данных формируются все разновидности отчетов для органов контроля. Однако наличие штатного специалиста вовсе не гарантирует порядок в бухгалтерии компании и грамотный подход к делам.

Именно по этой причине многие рассматривают Восстановление бухгалтерского учета на сайте. Такой подход требуется в следующих ситуациях:

  1. в компании не осуществляется хозяйственная деятельность, а если и ведется, то с большими перерывами. Штатный специалист, как правило, отсутствует, а опции главбуха возложены на руководителя. Учет не организован или проводился от случая к случаю;
  2. получилось определить частичную или полную утрату первичных документов, которая стала причиной появления недостоверной информации;
  3. из-за недостаточной компетенции профессионала бухучет проводился плохо либо предыдущий бухгалтер уволился и не передал дела новому сотруднику;
  4. в результате спора нет никакой обратной связи с уволившимся специалистом и доступа к базе сведений из программы 1С;
  5. обнаружены негативные действия со стороны работника, который подлежит увольнению. Часто такие мероприятия приводят к специальному искажению бухгалтерии;
  6. бухучет следует проверить либо привести в порядок перед определенным событием, например, привлечь инвесторов, продать бизнес и так далее;
  7. фискальными органами были найдены несоответствия данных.

Практика показывает, что особенно распространенно считается последняя ситуация, потому что часто отчетность сдается на основании неправильных показателей. Сотрудники ИФНС объясняют это как уклонение от уплаты налогов и прочих платежей, что грозит штрафами и для руководителя, и для предприятия. Именно по этой причине желательно заранее подумать о том, чтобы навести порядок в бухгалтерии. Восстановительные работы часто направлены не только на частичную корректировку учета за определенный срок, но и на полное воссоздание учета.