Отличительные особенности автоматизации работы официанта

Ресторанный бизнес сегодня является одним из наиболее динамично развивающихся структур. Поэтому для успешной и продуктивной деятельности внедряются всевозможные технологические новшества, хотя наиболее удобной для сотрудников будет автоматизация ресторана. Это ускоряет работу, в том числе с документацией, что даже при небольшом сокращении штата несколько повышает общую производительность.

Как автоматизировать работу официанта?

Под автоматизацией обычно понимают применение либо единой системы, вроде ресторанного Touch POS-комплекта, либо отдельных элементов (к примеру, кнопок вызова). Причем одинаково важно как само оборудование, так и его программное обеспечение. Что же именно позволит повысить продуктивность обслуживающего персонала ресторана?

  1. Мобильный терминал WaiterPad, позволяющий официантам максимально быстро и точно принять заказ от клиента. Это мобильное приложение является дополнительным модулем системы автоматизации iiko.
  2. Можно установить сенсорный моноблок, при помощи которого заказ отправляется для распечатывания на сервис-принтере в кухонный блок. Соответственно, время ожидания заказчика сокращается.
  3. Еще одна незаменимая вещь – это принтер чеков, позволяющий распечатать гостевой чек. Наличие такой техники значительно упрощает деятельность заведения.

Автоматизация облегчает роботу сотрудников ресторана, поскольку позволяет отследить и минимизировать возможный ущерб на различных производственных участках. Особенно это становится заметным при инвентаризации в баре, ведь если вести учет проданных бутылок довольно легко, то делать это, когда ведется порционная продажа, весьма непросто.