Volkswagen Touareg

Touareg не обладает такой легендарной историей, как например Pajero. Ведь по сути Touareg это первые в новейшей истории внедорожные шаги компании Volkswagen. И обновление этой модели произошло вместе с появлением Pajero 4. Изменения не принципиальны: здесь появились фары в стиле моделей Passat и хромированная решётка радиатора, которая характерна последним творениям концерна Volkswagen и Audi. Но технических изменений в обновлённом автомобиле гораздо больше, чем внешних. Щас мы с ними и разберёмся. Ведь несмотря на то, что Volkswagen Touareg обновлённый и появился на нашей рынке не так давно – он уже успел завоевать свою первую награду: на национальном конкурсе внедорожник года он призван победителем в категории SUV. Если ищите автозапчасти, вы найдете их на сайте inmark.biz. А подробнее об этом по вышеуказанной ссылке.

Touareg уже успел приобрести поклонников в нашей стране, каждый видел в нём свои плюсы. О том, как позиционируют эту машину сами производители наверно лишний раз говорить не стоит. Сама победа в конкурсе внедорожник года в категории SUV говорит это лучше, чем какие-то другие факты. Но тем не менее давайте же вернёмся к фактам. Они, как известно, упрямая вещь. А факты таковы, что у этого SUV есть полный набор блокировок: есть блокировка межосевого дифференциала, за неё правда здесь отвечает электроника, и есть полноценная блокировка заднего моста, что согласитесь не так уж и плохо. Но самое интересное, что у этого автомобиля есть ряд понижающих передач, что очень здорово помогает ездить там, где дороги уже закончились.

Но на этом набор сюрпризов нового Touareg’а не заканчивается. Здесь, как и у прежнего Touareg есть регулируемая подвеска, которая регулируется в нескольких положениях: загрузочный уровень(самый низкий); дальше идёт уровень обычный, автоматический; после чего идёт внедорожный уровень и самый последний – это экстра уровень. На экстра уровне наверно этот автомобиль вообще не должен знать, что такое непреодолимые преграды. По формальным признакам Volkswagen Touareg нельзя отнести к классическим внедорожникам – это типичные SUV. Но это формальности, а так ли они важны людям, выбирающим себе этот автомобиль. Им важнее другое: не какие-то мелочи, не какие-то формальные признаки, установленные не пойми кем и как ни странно не пойми что означают. Важно другое: насколько этот автомобиль способен ездить по внедорожью, раз он внедорожник. А Touareg способен ездить, уж поверьте.

Кроме набора блокировок и регулируемой подвески, что естественно помогает преодолевать бездорожье, здесь есть ещё сумасшедший момент. На этом автомобиле установлен дизельный двигатель, новый для Volkswagen, объёмом 3 литра, выдающий исполинские для такого объёма 224 лошадиные силы, а о моменте я уже говорить не буду. Во-первых это даёт расход, а во-вторых это даёт возможность двигаться на дороге с нетвёрдым покрытием достаточно спокойно, без опасений, что там придётся застрять. В самом начале обзора я сказал, что изменения внешностью не ограничились. Действительно внешность изменилась не принципиально, а основные изменения здесь по сути и по стилю, по оформлению интерьера. Главное наверно из изменений – это новая система ABS +, разработанная специально для внедорожников. Она позволяет сократить тормозной путь по гравию, песку или снегу на 20%.

Достигается это за счёт того, что колёса всё-таки немного блокируются, из-за чего создаётся перед колесом некий тормозной башмак из гравия, снега или того же песка. Ну вот такой результат. Насколько это важно или нет -я думаю каждый из нас в своей жизни не раз в этом убеждался, когда от впереди стоящего препятствия или автомобиля оставались считанные сантиметры. Так вот ABS+ даёт дополнительную гарантию того, что столкновения не произойдёт. Вместе с экстерьером обновился и интерьер Touareg’а. И теперь автомобиль воспринимается гораздо благородней, гораздо достойней. Он больше не является чужим в этой тусовке роскошных внежорожников. Если проходимость кроссоверов у многих вызывает сомнения, то в чём врятли кто сомневается, так это в их способности ездить по асфальту ездить гораздо лучше, чем классические внедорожники. Действительно этот автомобиль управляется абсолютно по легковому. Его минимальные крены кузова и комфорт соответствуют самым высоким представлениям современных водителей об этом. Тем более, что в этом автомобиле есть ещё возможность и регулировать комфорт одним из трёх положений подвески: спорт, автоматический режим или же комфорт, который позволит вам настроить подвеску таким образом, каким вам сейчас нужно.